Создание предложения для нового рекламного объявления, взяв интервью у покупателя
из книги Дэвида Фаулера
«Печатная реклама. Трамплин для роста продаж» 1998 г.
Определение основного покупателя и определение основных товаров и услуг, которые вы предлагаете
А. Кто ваш основной клиент?
владельцы плавательных бассейнов
B, Какой основной товар или услугу вы рекламируете?
стекловолоконное покрытие плавательного бассейна
С. Насколько соответствует выбор времени появления предложения, времени, когда эта услуга необходима клиенту?
клиенты хотят исправить все проблемы до летнего сезона
выделяем своевременность в рекламе весеннего сезона
D. Возможна ли визуальная презентация вашего товара или услуги? Какая?
демонстрация фотографий бассейна до и после выполнения работ
Беседа с клиентом
А. Какой сервис вы хотите?
Я хочу, чтобы мой бассейн выглядел как новый
Я хочу, чтобы специалисты по ремонту бесплатно сделали проверку и определили повреждение до начала работы
Я хочу гарантированной работы
Мне нужна разумная цена с предоставлением порядка уплаты
В. Какие эмоциональные преимущества вы хотите получить от товара или услуги? Как вы хотите чувствовать себя после окончании работы?
Я хочу быть спокойной
Мне нужна гарантия, что о доме и имуществе позаботятся
Я хочу, чтобы конечный результат работы оказал благоприятное влияние на меня лично, а также на весь мой дом
Я хочу, чтобы меня знали как добросовестного смотрителя
С. Как товар или услуга разрешит вашу определенную проблему?
Отделка бассейна заставит меня гордится своим домом и чувствовать себя удовлетворенной тем, как я веду хозяйство
Если трещины в бассейне будут устранены, я буду чувствовать себя увереннее, потому что защищаю свои инвестиции
D. Какую информацию вы хотели бы получить , чтобы спокойно доверить специалистам эту работу?
Я хочу знать, как долго продлится работа
Я хочу знать, как она будет выглядеть в конце (примеры и справки)
Мне нужна гарантия, что я буду довольна
Е. Насколько важен товар или услуга в общей программе вашей жизни?
Довольно важен потому что в бассейн вложены большие деньги и он в большой степени отражает внешний вид дома
F. Учитывая значение, которое вы придаете товару или услуге, в какой тональности должно быть сформулировано предложение?
В серьезной, но не агрессивной и вызывающей вину. Рекламному объявлению следует иметь оттенок напоминания
G. Какое действие, по вашему мнению, специалисты должны предпринять, чтобы приблизиться к вам?
Я не хочу, чтобы они были слишком агрессивными со мной.
Я хочу встретится с ними в удобное для меня время, и я хочу, чтобы они прибывали вовремя
Я хочу, чтобы они объяснили доступными словами, какую работу необходимо выполнить
Я хочу, чтобы они предоставили мне письменную смету до окончания работы
Мне бы хотелось, чтобы они предоставили мне справочные материалы
Н. К какому действию, по вашему мнению, должно подтолкнуть вас рекламное объявление?
Больше всего мне бы хотелось позвонить по номеру 800- и вызвать сотрудников компании для бесплатной проверки
Текст рекламного объявления, составленное по результатам интервью:
«Сделаем бассейн новым.
Трещины и утечки отремонтированы навечно с гарантией.
0% наличными – удобный порядок оплаты»