Процессный подход к управлению организациями
plansyslogo.png

О нас

Компания ООО «Плансис» оказывает профессиональные услуги в области внедрения процессного подхода в организациях.

Мы предлагаем услуги по разработке и корректировке стратегии развития организации, разработку системы ключевых показателей эффективности, описание и оптимизацию процессов, описание и оптимизацию организационной структуры организации.

Наш практический опыт  наработан в сферах производства, закупок и логистики, оптовой и розничной торговли, сферах услуг (ЖКХ, аутсорсинг бухгалтерских услуг и др.), в области государственного управления и деятельности государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий.

Основная компетенция заключается в разработке индивидуального решения для Заказчика, учитывающего его специфические особенности и окружение. 

 

В состав работ могут входить:

1

Диагностический аудит организации

Примерное содержание отчета по диагностическому аудиту:

  • анализ стратегических целей и корпоративных ключевых показателей эффективности;
  • описание модели бизнес-процессов на верхнем и частично нижнем уровнях (для приоритетных процессов);
  • отчет по ранжированию процессов;
  • отчет по оргструктуре с матрицей распределения ответственности;
  • отчет по результатам анкетирования сотрудников организации;
  • рекомендации по совершенствованию процессов; 
  • и другие разделы, согласованные с заказчиком;

2

Проведение корпоративной стратегической сессии.

Сессия включает применение четырех взаимодополняющих методик, позволяющих разработать либо уточнить перечень необходимых и достаточных стратегических целей организации. Подробная информация о сессии приведена здесь.

3

Описание бизнес-процессов нижнего уровня.

 В ходе работ разрабатывается единая модель бизнес-процессов организации, начиная с верхнего уровня и декомпозируемая на подпроцессы до заданного уровня; с внесением данных, достаточных для формирования внутренних нормативных документов организации.

Модель включает:

  • графические схемы процессов в согласованной нотации;
  • атрибуты и окружение бизнес-процессов (описание входов и выходов, владельцев и иных участников, требования к срокам и результатам, виды и характеристики входных и выходных документов и мн.др.);
  • организационную структуру организации;
  • стратегические цели организации, корпоративные ключевые показатели эффективности, показатели эффективности процессов, показатели эффективности сотрудников (для построения схем мотивации);
  • иные объекты системы, необходимые для ее целостного описания (входные и выходные документы, инструкции и руководства, товарно-материальные ценности и др.)

На основе собранных данных формируются внутренние нормативные документы организации, такие как:

  • Положение о процессном управлении;
  • Положения (регламенты) бизнес-процессов;
  • Положения о подразделениях;
  • Должностные инструкции сотрудников;
  • Документы системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО;
  • и другие документы в соответствии с пожеланиями Заказчика.

Результаты работ передаются Заказчику одним из следующих способов:

  • внесением данных в систему бизнес-моделирования Заказчика. Рекомендуются следующие системы, которые можно приобрести через нашу компанию: Business Studio, Бизнес-инженер, QPR. При использовании своей системы бизнес-моделирования Заказчик может оперативно актуализировать разработанное описание деятельности организации и автоматически сформировать новый пакет внутренней нормативной документации. Также при этом возможна дальнейшая оптимизация бизнес-процессов силами Заказчика, используя предусмотренные в системах средства имитационного моделирования и функционально-стоимостной анализ;
  • передачей Заказчику данных и отчетов на бумажных носителях.

4

Совершенствование бизнес-процессов и оргструктуры организации.

Работы включают разработку мероприятий по улучшению процессов с учетом интересов всех заинтересованных сторон; согласование программы работ и, при необходимости, участие специалистов ООО "Плансис" в ее реализации, включая контроль выполнения и выработку корректирующих действий.

5

Автоматизация деятельности организации.

Автоматизация осуществляется внедрением системы управления процессами ELMA, что позволяет:

  • регламентировать и автоматизировать любые процессы организации, доступные для описания и формализации;
  • использовать типовое CRM-решение либо настроить свои собственные процессы взаимодействия с клиентами;
  • использовать систему "Управление показателями" для мониторинга состояния компании;
  • использовать модуль "Управление проектами" и другие модули системы.

6

Подготовка к сертификации организации по стандарту системы менеджмента качества и иные работы по согласованию с Заказчиком.

© 2018. Все права защищены. Изготовлено: WebMarketing.su