В поисковой строке можно найти нужную информацию. Не нашли - звоните 8(495) 792-84-52

Внутренний портал

Все приложения ELMA базируются на одном - ELMA: Внутренний портал, входящим в поставку c любым из приложений ELMA. 

ELMA: Внутренний портал включает в себя:

  • Организационная структура компании 
  • Управление задачами
  • Календарь
  • Общение. Лента сообщений.  
  • Внутренний портал. Веб-документы. 
  • Веб-хранилище для файлов 

Управление задачами

Система ELMA позволяет легко и быстро ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнение. Использование системы позволяет не только повысить объемы исполнительской деятельности сотрудников, но и положительно сказывается на качестве исполнения задач.

Работа с задачами в системе выполняется в четыре простых шага:

1 Шаг. Создание задачи.

Автор задачи формулирует тему задачи, выбирает исполнителя или исполнителей, определяет сроки исполнения задачи. При необходимости можно также указать дополнительные параметры: необходимость контроля исполнения, контролера и тип контроля, возможность переназначения другому сотруднику, необходимость предварительного согласования условий задачи с третьим лицом и т.д.

Соответствующие значения вносятся в форму создания задачи, а затем нужно нажать кнопку Сохранить – задача будет немедленно отправлена исполнителю. 

В системе также существуют периодические задачи – создавать каждый экземпляр такой задачи вручную не требуется. Достаточно один раз настроить параметры задачи и указать период – система ELMA будет самостоятельно ставить задачи исполнителю с указанной периодичностью. Например, данный механизм очень удобен для создания задач сбора отчетности – каждый понедельник сотрудники отдела будут получать автоматически сгенерированную задачу, требующую приложить отчет.

2 Шаг. Получение задачи исполнителем.

После того, как пользователю назначена задача, он немедленно получит уведомления от системы в веб-интерфейсе системы. Если используется ELMA Агент или система настроена на отсылку электронных писем пользователям – сообщения будут и там. 

Новую задачу пользователь может увидеть в разделе Задачи мне и на портлете Задачи, если он размещен на главной странице системы. Все невыполненные задачи пользователя отображаются в едином списке.

Здесь задача будет отображаться до тех пор, пока не будет выполнена или отменена автором. Таким образом, забыть о необходимости выполнения поручения просто невозможно.

Щелчок мышью по заголовку задачи позволяет провалиться на страницу задачи, чтобы получить все необходимые подробности и приступить к ее исполнению.

3 Шаг. Исполнение задачи.

Страница задачи содержит информацию с подробностями задания. Если для выполнения задания пользователю недостаточно приведенной на этой странице информации, он может задать автору задачи вопрос или оставить комментарий – эти сообщения будут немедленно доставлены автору. Все общение по задаче сохраняется в единой ленте сообщений.

Когда исполнитель закончит выполнение задачи, он должен будет отчитаться об этом системе. Для этого достаточно нажать кнопку Сделано – автор задачи немедленно получит сообщение, что его поручение исполнено. Подобным образом пользователь может сообщить системе, что выполнить порученное задание он по каким-то причинам не в силах (система потребует ввода этих причин и передаст их контролеру задачи).

Если автор задачи разрешил исполнителю переназначение, то исполнитель сможет выбрать другого исполнителя задачи. В таком случае задача будет снята с одного пользователя системы и передана другому. При этом задача сохранит всю историю совершенной с ней деятельности: вопросы, ответы, комментарии.

4 Шаг. Контроль исполнения задач.

После исполнения задачи требуется проконтролировать ее выполнение. По умолчанию контролером задачи является ее автор, но это может быть не так, если автор задачи на этапе ее создания указал в качестве контролера другого пользователя системы. После того, как задача выполнена исполнителем, у контролера задачи она попадает в папку Задачи мне – Контроль выполнения. Контролер задачи должен открыть ее и, если его все устраивает, нажать кнопку Сделано.

Если же качество исполнения задачи по тем или иным причинам не устраивает контролера задачи, он может сообщить об этом системе, после чего задача будет снова открыта у исполнителя. Этот процесс может повторяться многократно, пока контролера задачи не устроит результат.

Задачи на Главной странице

Важно, чтобы пользователь всегда мог видеть свои текущие задачи. Для этого удобно использовать на главной странице портлет «Мои задачи». Портлет содержит список текущих задач: их заголовки, требуемые сроки исполнения, текущий статус и некоторые другие сведения. Внешний вид портлета может быть настроен пользователем – например, можно изменить количество отображаемых задач.

Щелчок мышью по заголовку задачи позволяет быстро перейти на страницу задачи, где приведена полная информация по задаче. После выполнения задачи, запись о ней будет немедленно убрана с портлета, и больше не будет отвлекать пользователя.

Исполнительская деятельность

Руководитель может просмотреть количество задач и качество их исполнения при помощи отчетов по исполнительской деятельности. Данные отчеты наглядно демонстрируют, как сотрудники справляются с поставленными перед ними задачами.

Каждый пользователь также может отображать на главной странице портлет «Задачи от меня/ Контроль», содержащий актуальную информацию о статусе исполнения задач, автором которых является данный пользователь. Здесь же отображаются выполненные задачи, требующие контроля пользователя.

Руководитель подразделения имеет возможность просматривать задачи своих подчинённых, что позволяет видеть полную картину о выполнении задания в подразделении и заниматься планирование загрузки подчиненных.

Эта группа доступна только для пользователей, являющихся начальниками отделов согласно организационной структуре предприятия.

Планирование задач

Пользователь может распределять свое рабочее время на исполнение задач благодаря удобному инструменту планирования. Чтобы определить время на выполнение задачи в Календаре, достаточно просто перетащить мышью заголовок задачи со специальной панели на нужное время в Календаре и указать время, которое вы хотите потратить на ее выполнение. Таким образом, удается привести в порядок рабочий график и четко представить, когда и какие скопившиеся задачи будут выполняться. 

Календарь

Календарь – это аналог записной книжки, он позволяет удобно планировать рабочее время сотрудников. В Календаре фиксируются разные события, в которых участвует пользователь: простые события, взаимоотношения (напоминания о звонках, встречах, письмах), задачи. Пользователь может использовать Календарь для распределения своих задач в рабочем графике. Другими словами, Календарь заменит сотрудникам ежедневники, предоставив новые возможности по планированию коллективной работы и периодически повторяющихся событий. 

Открывая Календарь, пользователь может видеть полную картину своих дел за разное время - за день, за неделю, за месяц. В системе предусмотрены различные способы отображения Календаря, что позволяет каждому пользователю настроить его отображение таким образом, чтобы в любой ситуации это было удобно.

Просмотр Календарей других пользователей

Начальник может просматривать календари своих подчиненных, чтобы оценивать их загрузку и определять, можно ли поручить данному сотруднику очередное задание, и на какое время его лучше назначить. Кроме того, начальник может самостоятельно создавать события в Календарях своих подчиненных.

Система ELMA позволяет просматривать календари и других сотрудников, которые дали доступ на просмотр своего Календаря. Таким образом, можно согласовать свой распорядок дня с делами других сотрудников, предоставивших доступ к своему Календарю.

Работа с Календарем

В Календаре почти все действия можно выполнять при помощи механизма Drag&Drop: достаточно отметить мышью участок Календаря, не занятый другими событиями, и система сама создаст там событие. Не требуется выполнять никаких долгих действий по запутанным меню – все выполняется просто в несколько движений и щелчков мышью!

Каждое событие в Календаре имеет название, сроки, участников и описание. О выполнении событий пользователи могут сообщать системе, просто нажав соответствующую кнопку на странице события. При завершении события пользователь имеет возможность ввести определенный комментарий к событию, что в дальнейшем позволит проводить их анализ. 

Календарь на Главной странице

Ежедневное расписание встреч, звонков и иных мероприятий является очень важной информацией для сотрудника. Поэтому важно, чтобы пользователь мог всегда быстро просмотреть свой Календарь – по умолчанию при входе в систему пользователь видит свой Календарь на главной странице системы. Он выполнен в виде портлета. 

Для удобства использования имеется возможность настройки количества дней, отображаемых в календаре на главной странице. Так как портлет имеет достаточно ограниченные размеры, удобно отображать в нем события, запланированные на ближайшее время. Щелчком мышью по заголовку портлета, пользователь может провалиться на страницу Календарь, где находится полная версия Календаря.

После завершения соответствующего события, мероприятия или взаимоотношения, пользователь с главной страницы может поставить отметку о его выполнении. После этого соответствующее событие, мероприятие или взаимоотношение будет зачеркнуто в календаре, указывая пользователю, что оно завершено.

Печать Календаря

В ситуациях, когда компьютера нет под рукой и система ELMA недоступна, пользователи по-прежнему смогут просматривать свой Календарь благодаря средствам печати. Распечатанная версия Календаря выглядит подобно обычному бумажному ежедневнику.

Инструментарий

bb workspace - автоматизация электронного делопроизводства, бюджетирования, архива и CRM.

 

Система bb workspace применима для  компаний любого масштаба и отрасли, холдингов, банков, государственных структур.

Система bb workspace предназначена для реализации внутреннего и межведомственного делопроизводства, электронного архива, системы управленческого бюджетирования, системы контроля рабочего времени, системы исполнения поручений, системы согласования по документам, с уведомлениями по e-mail и SMS.

Бюджетирование – это уникальный функционал в информационных системах данного типа, он дополнит существующую в компании систему учета новым ракурсом ведения бюджета, а также  даст возможность ведения согласований счетов и платежей с ЭЦП и авторазноской сумм по статьям и подразделениям. Это позволит руководителям подразделений, не работающим в финансовой программе видеть движение финансовых потоков, в том числе видеть куда и через кого уходят или приходят деньги… 

ПОДРОБНЕЕ...

«Управлять можно только тем, что можно измерить»

KPI Suite – система управления бизнесом

   

 

 

 

Система KPI Suite  предназначена для владельцев, топ-менеджмента компаний, а также для функциональных руководителей.

KPI Suite позволяет:

  • Описать бизнес, используя систему ключевых показателей эффективности (KPI), упорядоченных в виде иерархического дерева с учетом логики взаимосвязей KPI;
  • Построить на основе системы ключевых показателей эффективности:
  • Систему владельческого контроля за бизнесом;
  • Систему мотивации персонала;
  • Систему контроля эффективности бизнес-процессов;
  • Систему оценки и мониторинга рисков;
  • Систему оценки проектов;
  • Систему для ситуационного анализа;
  • Систему мониторинга качества,

а также

ПОДРОБНЕЕ...

 

 


Для покупки Business Studio с бесплатным описанием бизнес-процессов верхнего уровня отправьте запрос на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   В заголовке письма укажите слово "Яндекс-Директ". Тел. для вопросов: 8(495)792-84-52


 

Система бизнес-моделирования Business Studio может применяться как при реализации стратегического управления в компании, так и при решении многих задач при оперативном управлении. Таким образом, Бизнес Студио обеспечивает поддержку полного цикла создания эффективной системы управления компанией.

 

ПОДРОБНЕЕ...

Система программных продуктов бизнес-моделирования Бизнес-инженер - профессиональное инструментальное средство моделирования деятельности предприятия, разработки регламентирующих документов и управления эффективностью бизнеса, которое на сегодняшний день является одним из наиболее современных, многофункциональных, мобильных и доступных средств моделирования для предприятий любого масштаба.

 

ПОДРОБНЕЕ...

 

ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании. Система состоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

ELMA: Электронный документооборот

ELMA: Управление бизнес-процессами

ELMA: Управление показателями

ELMA: CRM

ELMA: Управление проектами

ELMA: Внутренний портал

ELMA: Штрих-код

ELMA: Интеграция с 1С

 
ПОДРОБНЕЕ...

Оценка деятельности и анализ бизнес-процессов

 

ПОДРОБНЕЕ...