В поисковой строке можно найти нужную информацию. Не нашли - звоните 8(495) 792-84-52

Три формы стратегии

Существуют три формы стратегии:

    • инновационная;
    • обновления;
    • постепенного совершенствования.

 

Инновационная стратегия

Инновационная стратегия строится вокруг новых, «прорывных» продуктов и решений, создавая новое «конкурентное пространство» или рыночную нишу. Основное преимущество данной стратегии в том, что ею не может оперативно воспользоваться ни один конкурент.

Аспекты инновационной стратегии:

      • создать продукт или решение, радикально отличающихся от существующих на рынке;
      • продукт или решение должны иметь существенно более высокую функциональность. Пользователи продукта или решения должны получить от него значительно большую ценность в отличие от того, что есть сейчас;
      • продукт или решение должны стать основой для постоянного совершенствования и применения инноваций. В противном случае стратегия будет «одноразовой»;
      • продукт или решение должны быть привлекательными для широкого круга потребителей, то есть изначально должна быть предусмотрена возможность адаптации к различным вкусам, предпочтениям и вариантам использования, а также возможность изменений по запросам отдельных заказчиков.

Стратегия обновления

Стратегия обеспечивает меньшие риски по сравнению с инновационной стратегией. Ее основные характеристики – масштаб, облик и цели существенно модифицируются, но радикально не меняются. Основной платформой для проводимых изменений остается текущая продукция или уже используемые решения.

Организация, занимающаяся обновлением стратегии, должна задать себе ряд вопросов:

      • в чем предлагаемые продукт или решение будут отличаться от существующих продуктов или решений, либо от тех, которые готовы предложить на рынке другие структуры?
      • какова сущность и масштабы возможностей, которые появятся в результате использования данного продукта или решения?
      • каким способом продукт или решение создают ценность для различных категорий потребителей?
      • как можно увеличить планируемую потребительскую ценность и защитить ее с учетом текущих или возникающих стратегий конкурентов (как нынешних так и потенциальных)?

Стратегия постоянного совершенствования

Стратегия как правило используется, когда организация не способна или не хочет использовать инновационную стратегия или стратегию обновления. Этот вариант предполагает постепенные небольшие изменения к действующему базовому решению, постепенно расширяя круг потребителей, ведя конкуренцию менее агрессивными методами и постепенно меняя цели, которые следует достичь. Стратегию применяют когда выпускаются продукты или используются решения, пользующиеся успехом.

{НАВЕРХ}

Инструментарий

bb workspace - автоматизация электронного делопроизводства, бюджетирования, архива и CRM.

 

Система bb workspace применима для  компаний любого масштаба и отрасли, холдингов, банков, государственных структур.

Система bb workspace предназначена для реализации внутреннего и межведомственного делопроизводства, электронного архива, системы управленческого бюджетирования, системы контроля рабочего времени, системы исполнения поручений, системы согласования по документам, с уведомлениями по e-mail и SMS.

Бюджетирование – это уникальный функционал в информационных системах данного типа, он дополнит существующую в компании систему учета новым ракурсом ведения бюджета, а также  даст возможность ведения согласований счетов и платежей с ЭЦП и авторазноской сумм по статьям и подразделениям. Это позволит руководителям подразделений, не работающим в финансовой программе видеть движение финансовых потоков, в том числе видеть куда и через кого уходят или приходят деньги… 

ПОДРОБНЕЕ...

«Управлять можно только тем, что можно измерить»

KPI Suite – система управления бизнесом

   

 

 

 

Система KPI Suite  предназначена для владельцев, топ-менеджмента компаний, а также для функциональных руководителей.

KPI Suite позволяет:

  • Описать бизнес, используя систему ключевых показателей эффективности (KPI), упорядоченных в виде иерархического дерева с учетом логики взаимосвязей KPI;
  • Построить на основе системы ключевых показателей эффективности:
  • Систему владельческого контроля за бизнесом;
  • Систему мотивации персонала;
  • Систему контроля эффективности бизнес-процессов;
  • Систему оценки и мониторинга рисков;
  • Систему оценки проектов;
  • Систему для ситуационного анализа;
  • Систему мониторинга качества,

а также

ПОДРОБНЕЕ...

 

 


Для покупки Business Studio с бесплатным описанием бизнес-процессов верхнего уровня отправьте запрос на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   В заголовке письма укажите слово "Яндекс-Директ". Тел. для вопросов: 8(495)792-84-52


 

Система бизнес-моделирования Business Studio может применяться как при реализации стратегического управления в компании, так и при решении многих задач при оперативном управлении. Таким образом, Бизнес Студио обеспечивает поддержку полного цикла создания эффективной системы управления компанией.

 

ПОДРОБНЕЕ...

Система программных продуктов бизнес-моделирования Бизнес-инженер - профессиональное инструментальное средство моделирования деятельности предприятия, разработки регламентирующих документов и управления эффективностью бизнеса, которое на сегодняшний день является одним из наиболее современных, многофункциональных, мобильных и доступных средств моделирования для предприятий любого масштаба.

 

ПОДРОБНЕЕ...

 

ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании. Система состоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

ELMA: Электронный документооборот

ELMA: Управление бизнес-процессами

ELMA: Управление показателями

ELMA: CRM

ELMA: Управление проектами

ELMA: Внутренний портал

ELMA: Штрих-код

ELMA: Интеграция с 1С

 
ПОДРОБНЕЕ...

Оценка деятельности и анализ бизнес-процессов

 

ПОДРОБНЕЕ...