Компания ООО «Плансис» оказывает профессиональные услуги в области внедрения процессного подхода в организациях.
Мы предлагаем услуги по разработке и корректировке стратегии развития организации, разработку системы ключевых показателей эффективности, описание и оптимизацию процессов, описание и оптимизацию организационной структуры организации.
Наш практический опыт наработан в сферах производства, закупок и логистики, оптовой и розничной торговли, сферах услуг (ЖКХ, аутсорсинг бухгалтерских услуг и др.), в области государственного управления и деятельности государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий.
В состав работ могут входить:
1
Диагностический аудит организации
Примерное содержание отчета по диагностическому аудиту:
- анализ стратегических целей и корпоративных ключевых показателей эффективности;
- описание модели бизнес-процессов на верхнем и частично нижнем уровнях (для приоритетных процессов);
- отчет по ранжированию процессов;
- отчет по оргструктуре с матрицей распределения ответственности;
- отчет по результатам анкетирования сотрудников организации;
- рекомендации по совершенствованию процессов;
- и другие разделы, согласованные с заказчиком;
2
Проведение корпоративной стратегической сессии.
Сессия включает применение четырех взаимодополняющих методик, позволяющих разработать либо уточнить перечень необходимых и достаточных стратегических целей организации. Подробная информация о сессии приведена здесь.
3
Описание бизнес-процессов нижнего уровня.
В ходе работ разрабатывается единая модель бизнес-процессов организации, начиная с верхнего уровня и декомпозируемая на подпроцессы до заданного уровня; с внесением данных, достаточных для формирования внутренних нормативных документов организации.
Модель включает:
- графические схемы процессов в согласованной нотации;
- атрибуты и окружение бизнес-процессов (описание входов и выходов, владельцев и иных участников, требования к срокам и результатам, виды и характеристики входных и выходных документов и мн.др.);
- организационную структуру организации;
- стратегические цели организации, корпоративные ключевые показатели эффективности, показатели эффективности процессов, показатели эффективности сотрудников (для построения схем мотивации);
- иные объекты системы, необходимые для ее целостного описания (входные и выходные документы, инструкции и руководства, товарно-материальные ценности и др.)
На основе собранных данных формируются внутренние нормативные документы организации, такие как:
- Положение о процессном управлении;
- Положения (регламенты) бизнес-процессов;
- Положения о подразделениях;
- Должностные инструкции сотрудников;
- Документы системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО;
- и другие документы в соответствии с пожеланиями Заказчика.
Результаты работ передаются Заказчику одним из следующих способов:
- внесением данных в систему бизнес-моделирования Заказчика. Рекомендуются следующие системы, которые можно приобрести через нашу компанию: Business Studio, Бизнес-инженер, QPR. При использовании своей системы бизнес-моделирования Заказчик может оперативно актуализировать разработанное описание деятельности организации и автоматически сформировать новый пакет внутренней нормативной документации. Также при этом возможна дальнейшая оптимизация бизнес-процессов силами Заказчика, используя предусмотренные в системах средства имитационного моделирования и функционально-стоимостной анализ;
- передачей Заказчику данных и отчетов на бумажных носителях.
4
Совершенствование бизнес-процессов и оргструктуры организации.
Работы включают разработку мероприятий по улучшению процессов с учетом интересов всех заинтересованных сторон; согласование программы работ и, при необходимости, участие специалистов ООО "Плансис" в ее реализации, включая контроль выполнения и выработку корректирующих действий.
5
Автоматизация деятельности организации.
Автоматизация осуществляется внедрением системы управления процессами ELMA, что позволяет:
- регламентировать и автоматизировать любые процессы организации, доступные для описания и формализации;
- использовать типовое CRM-решение либо настроить свои собственные процессы взаимодействия с клиентами;
- использовать систему "Управление показателями" для мониторинга состояния компании;
- использовать модуль "Управление проектами" и другие модули системы.
6