В поисковой строке можно найти нужную информацию. Не нашли - звоните 8(495) 792-84-52

Распределение стратегий по уровням

Наиболее значимые стратегии, распределенные по уровням стратегии, имеют следующий вид:

Уровень стратегии Предназначение Ответственные за разработку и реализацию стратегии Основные задачи
Корпоративная стратегия Для организации и сфер ее деятельности в целом Руководители высшего звена управления Улучшение общих показателей работы в тех направлениях и отраслях, где организация уже действует
Действия в области диверсификации и интеграции
Создание и управление высокоэффективным продуктовым портфелем
Поиск путей получения синергетического эффекта в рамках продуктового портфеля
Оптимальное распределение корпоративных ресурсов
Действия в отношении убыточного или непривлекательного бизнеса
Стратегия конкуренции (Деловая стратегия) Для каждого отдельного вида деятельности организации Руководители стратегических отделений Усиление конкурентоспособности и сохранение конкурентных преимуществ
Формирование механизма реагирования на внешние изменения
Интеграция стратегических усилий различных функциональных направлений
Функциональная (операционная) стратегия Для каждого функционального направления в рамках отдельного вида деятельности Функциональные менеджеры - руководители среднего звена управления Поддержка общей деловой стратегии и конкурентоспособности
Создание управленческих ориентиров для достижения намеченных функциональных целей компании
Интеграция стратегических усилий операционной деятельности

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия разрабатывается руководителями высшего звена и направлена на единую ориентацию подразделений. Это тот тип стратегии, который позволяет раскрыть пути перспективы роста компании.

Корпоративная стратегия сохраняет действенность в течение длительного периода и существенным образом влияет на деятельность компании. Она определяет основной характер или образ компании, ее лицо, индивидуальность, имидж для сотрудников и широкой публики, а также позицию корпорации в отрасли и на рынке. От корпоративной стратегии в конечном счете зависит выбор ближайших и последующих целей, размер и характер инвестиций, формы использования имеющихся ресурсов.

В рамках корпоративной стратегии выделяют основные роли бизнеса:

  • приоритетные;
  • дотационные;
  • прибыльные;
  • перспективные.

Инструментарий, которой используется на этом уровне - это методика выявления притязаний собственнника, методика формулировки миссии компании, портфельный анализ.

Стратегия конкуренции

Стратегия конкуренции призвана поддерживать подразделения организации на некотором конкурентном уровне в своей отрасли. Стратегия включает в себя любые шаги и меры, которые руководство сочтет целесообразным предпринять, учитывая конкуренцию, экономические и рыночные факторы, демографию и запросы покупателей, новые законопроекты и правовые требования, а также другие внешние факторы.

Инструментарий конкурентных стратегий - это PEST-анализ, методика выявления КФУ, SWOT-анализ, а также методика выявления отличительных компетенций компании и портфельные методики (БКГ,МакКинси, Хофера-Шенделя, ADL, Портера, Ансоффа и т.п.).

Операционная стратегия

Операционная стратегия относится к еще более конкретным стратегическим инициативам и подходам в руководстве ключевыми оперативными единицами и используется при решении ежедневных оперативных задач, имеющих стратегическую важность.

Инструментарий функциональной стратегии - это методики ревизии и корректировки (разработки) соответствующих функциональных направлений деятельности.

 

Все три уровня стратегии, совместно с четвертым уровнем, объединяющим стратегию управления ресурсами, обучение и развитие, связываются между собой в стратегической карте компании (см. карту)

Инструментарий

bb workspace - автоматизация электронного делопроизводства, бюджетирования, архива и CRM.

 

Система bb workspace применима для  компаний любого масштаба и отрасли, холдингов, банков, государственных структур.

Система bb workspace предназначена для реализации внутреннего и межведомственного делопроизводства, электронного архива, системы управленческого бюджетирования, системы контроля рабочего времени, системы исполнения поручений, системы согласования по документам, с уведомлениями по e-mail и SMS.

Бюджетирование – это уникальный функционал в информационных системах данного типа, он дополнит существующую в компании систему учета новым ракурсом ведения бюджета, а также  даст возможность ведения согласований счетов и платежей с ЭЦП и авторазноской сумм по статьям и подразделениям. Это позволит руководителям подразделений, не работающим в финансовой программе видеть движение финансовых потоков, в том числе видеть куда и через кого уходят или приходят деньги… 

ПОДРОБНЕЕ...

«Управлять можно только тем, что можно измерить»

KPI Suite – система управления бизнесом

   

 

 

 

Система KPI Suite  предназначена для владельцев, топ-менеджмента компаний, а также для функциональных руководителей.

KPI Suite позволяет:

  • Описать бизнес, используя систему ключевых показателей эффективности (KPI), упорядоченных в виде иерархического дерева с учетом логики взаимосвязей KPI;
  • Построить на основе системы ключевых показателей эффективности:
  • Систему владельческого контроля за бизнесом;
  • Систему мотивации персонала;
  • Систему контроля эффективности бизнес-процессов;
  • Систему оценки и мониторинга рисков;
  • Систему оценки проектов;
  • Систему для ситуационного анализа;
  • Систему мониторинга качества,

а также

ПОДРОБНЕЕ...

 

 


Для покупки Business Studio с бесплатным описанием бизнес-процессов верхнего уровня отправьте запрос на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   В заголовке письма укажите слово "Яндекс-Директ". Тел. для вопросов: 8(495)792-84-52


 

Система бизнес-моделирования Business Studio может применяться как при реализации стратегического управления в компании, так и при решении многих задач при оперативном управлении. Таким образом, Бизнес Студио обеспечивает поддержку полного цикла создания эффективной системы управления компанией.

 

ПОДРОБНЕЕ...

Система программных продуктов бизнес-моделирования Бизнес-инженер - профессиональное инструментальное средство моделирования деятельности предприятия, разработки регламентирующих документов и управления эффективностью бизнеса, которое на сегодняшний день является одним из наиболее современных, многофункциональных, мобильных и доступных средств моделирования для предприятий любого масштаба.

 

ПОДРОБНЕЕ...

 

ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании. Система состоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

ELMA: Электронный документооборот

ELMA: Управление бизнес-процессами

ELMA: Управление показателями

ELMA: CRM

ELMA: Управление проектами

ELMA: Внутренний портал

ELMA: Штрих-код

ELMA: Интеграция с 1С

 
ПОДРОБНЕЕ...

Оценка деятельности и анализ бизнес-процессов

 

ПОДРОБНЕЕ...