В поисковой строке можно найти нужную информацию. Не нашли - звоните 8(495) 792-84-52

Измерение показателей

"Что измерил, то и получил"
Это означает, что, как правило, именно тем участкам работы, на которых проводился мониторинг и выполнялись измерения, в первую очередь уделяется внимание, для них изыскиваются ресурсы.

Согласно поговорке о том, что управлять можно только тем, что можно измерить, следующим шагом для совершенствования процессов служит измерение показателей.

Наличие значимой и относящейся к делу информации о процессах дает возможность определить отправную точку для начала процесса совершенствования и его развитие во времени, что в свою очередь позволяет:

  • идентифицировать процессы или области, которые нуждаются в совершенствовании;
  • составить представления о направлении развития с течением времени, то есть о тренде показателей;
  • сравнить уровень собственных показателей с уровнем показателей других организаций;
  • оценить, дают ли начатые (или уже завершенные) проекты какой-либо результат или возможен ли результат в будущем?
  • основываясь на этом, оценить, какими инструментами стоит пользоваться в будущем для совершенствования.
"Измерения определяют поведение"
Это означает, что выполнение измерений часто ведет к переменам в системе, ее приспособлению к новым ориентирам.

При составлении перечня показателей эффективности процессов должно быть обеспечено их соответствие корпоративным ключевым показателям цели, которые, в свою очередь, однозначно связаны со стратегическими целями организации.

Существует способ классификации типов мер показателей, учитывающий цель, с которой используется тот или иной показатель. Три основных типа показателей, это:

  • меры результата
  • диагностические меры
  • меры компетенции

Меры результата дают численную оценку того, чего достигла организация. Типовые примеры таких показателей:

  • чистый доход;
  • возврат на инвестированный капитал;
  • рыночная ниша.

Эти меры дают представление о том, каких результатов удалось добиться в предшествующий период. Однако они дают мало информации о том, как были достигнуты результаты и будет ли эта тенденция продолжена. В этом смысле, это запаздывающие меры.

Диагностические меры - индикаторы будущих результатов. Типовые диагностические меры, это:

  • точность доставки;
  • гибкость доставки;
  • качество продукции;
  • время цикла;
  • удовлетворенность потребителя.

Меры компетенции позволяют заранее определить, будет ли организация "в состоянии" воспринять планируемые перемены в будущем с учетом заданных требований. Быть "в состоянии" означает иметь компетенцию, персонал и возможность сделать то, что надо сделать как сегодня, так и завтра. Меры компетенции, таким образом, отражают способность к изменениям. Примеры мер, это:

  • капиталовложения в разработку продукции;
  • отношение к переменам;
  • гибкость для перехода к производству совершенно новой продукции или к оказанию совершенно новых услуг;
  • уровни обученности персонала.

Инструментарий

bb workspace - автоматизация электронного делопроизводства, бюджетирования, архива и CRM.

 

Система bb workspace применима для  компаний любого масштаба и отрасли, холдингов, банков, государственных структур.

Система bb workspace предназначена для реализации внутреннего и межведомственного делопроизводства, электронного архива, системы управленческого бюджетирования, системы контроля рабочего времени, системы исполнения поручений, системы согласования по документам, с уведомлениями по e-mail и SMS.

Бюджетирование – это уникальный функционал в информационных системах данного типа, он дополнит существующую в компании систему учета новым ракурсом ведения бюджета, а также  даст возможность ведения согласований счетов и платежей с ЭЦП и авторазноской сумм по статьям и подразделениям. Это позволит руководителям подразделений, не работающим в финансовой программе видеть движение финансовых потоков, в том числе видеть куда и через кого уходят или приходят деньги… 

ПОДРОБНЕЕ...

«Управлять можно только тем, что можно измерить»

KPI Suite – система управления бизнесом

   

 

 

 

Система KPI Suite  предназначена для владельцев, топ-менеджмента компаний, а также для функциональных руководителей.

KPI Suite позволяет:

  • Описать бизнес, используя систему ключевых показателей эффективности (KPI), упорядоченных в виде иерархического дерева с учетом логики взаимосвязей KPI;
  • Построить на основе системы ключевых показателей эффективности:
  • Систему владельческого контроля за бизнесом;
  • Систему мотивации персонала;
  • Систему контроля эффективности бизнес-процессов;
  • Систему оценки и мониторинга рисков;
  • Систему оценки проектов;
  • Систему для ситуационного анализа;
  • Систему мониторинга качества,

а также

ПОДРОБНЕЕ...

 

 


Для покупки Business Studio с бесплатным описанием бизнес-процессов верхнего уровня отправьте запрос на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   В заголовке письма укажите слово "Яндекс-Директ". Тел. для вопросов: 8(495)792-84-52


 

Система бизнес-моделирования Business Studio может применяться как при реализации стратегического управления в компании, так и при решении многих задач при оперативном управлении. Таким образом, Бизнес Студио обеспечивает поддержку полного цикла создания эффективной системы управления компанией.

 

ПОДРОБНЕЕ...

Система программных продуктов бизнес-моделирования Бизнес-инженер - профессиональное инструментальное средство моделирования деятельности предприятия, разработки регламентирующих документов и управления эффективностью бизнеса, которое на сегодняшний день является одним из наиболее современных, многофункциональных, мобильных и доступных средств моделирования для предприятий любого масштаба.

 

ПОДРОБНЕЕ...

 

ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании. Система состоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

ELMA: Электронный документооборот

ELMA: Управление бизнес-процессами

ELMA: Управление показателями

ELMA: CRM

ELMA: Управление проектами

ELMA: Внутренний портал

ELMA: Штрих-код

ELMA: Интеграция с 1С

 
ПОДРОБНЕЕ...

Оценка деятельности и анализ бизнес-процессов

 

ПОДРОБНЕЕ...