В поисковой строке можно найти нужную информацию. Не нашли - звоните 8(495) 792-84-52

SOA connector

Система ELMA имеет встроенный модуль SOA Connector, при помощи которого можно управлять системой извне. Благодаря SOA Connector ELMA и внешние системы могут обмениваться друг с другом данными и, соответственно, влиять на работу друг друга.

SOA (сервисно-ориентированная архитектура) - это архитектурное решение для построения информационных систем, основанное на использовании сервисов со стандартизованными интерфейсами.

Такое решение позволяет сделать компоненты системы максимально независимыми и взаимозаменяемыми. Интерфейсы сервисов скрывают за собой такие детали реализации как технологическая платформа, производитель и пр. Обычно взаимодействие сервисов происходит по одному из стандартизованных протоколов (веб-сервисы, RPC, REST, CORBA и пр.).

В рамках SOA-архитектуры приложения классифицируют в соответствии с выполняемой ролью. Потребитель сервисов – приложение, использующее сервисы, контейнер сервисов – приложение, реализующее сервисы, сервисная шина предприятия (ESB) –приложение, обеспечивающее интеграцию приложений первых двух типов, в частности поддерживает технологию единого реестра выполняемых сервисов (IBM WebSphere, MS Biztalk).

ELMA как контейнер сервисов предоставляет интерфейс для работы с бизнес-процессами. Сервис построен на основе веб-сервисов. Технология веб-сервисов выбрана как самая распространенная на данный момент и простая в использовании для потребителей. 

Первое и наиболее частое применение SOA Connector – запуск бизнес-процессов извне системы. Для этого достаточно послать системе ELMA HTTP-запрос нужного формата; в сообщении указывается не только, какой бизнес-процесс требуется запустить, но также содержатся списки предопределенных параметров. Благодаря этому бизнес-процесс запускается уже с некоторыми заданными параметрами. HTTP-запросы могут, как посылаться вручную, так и быть встроены во всевозможные кнопки или посылаться сценариями внешних систем.

Веб-сервис является мощным средством взаимодействия с бизнес-процессами извне системы ELMA. При помощи методов веб-сервиса можно не только запускать бизнес-процессы, но и собирать по ним информацию, изменять их параметры и даже влиять на ход выполнения.

Простейший пример использования веб-сервисов – запуск бизнес-процессов посетителями веб-сайта организации: страница веб-сайта содержит форму, в поля которой посетитель указывает параметры заказа. Когда заполнение заявки завершено, пользователь нажимает кнопку «Сделать заказ», веб-сайт на основании значений полей формы формирует SOAP-запрос, который посылается в систему ELMA.

По получению SOAP-запроса в системе ELMA автоматически запускается бизнес-процесс обработки заказа, ответственным лицам ставятся соответствующие задачи. Бизнес-процесс может быть также настроен таким образом, чтобы на основании информации, оставленной клиентом о себе, создавалась или дополнялась уже существующая запись в клиентской базе организации (см. приложения «ELMA: CRM Базовый» и «ELMA: CRM Эксперт»).

Подобная организация работы системы гарантирует четкое регламентированное выполнение обработки заказов в организации, позволяет повысить темпы работ, а также, в конечном счете, позитивно сказывается на качестве услуги.

Наличие в составе системы ELMA модуля SOA Connector позволяет быстро и минимальными усилиями настроить взаимодействие приложения «ELMA: Управление бизнес-процессами» с внешними системами, что позволяет легко строить комплексы интегрированных систем и объединять все ресурсы организации в единое информационное пространство под управлением системы ELMA.

Модуль «SOA Connector» лицензируется вместе с приложением «ELMA: Управление бизнес-процессами». Отдельно не приобретается.

Инструментарий

bb workspace - автоматизация электронного делопроизводства, бюджетирования, архива и CRM.

 

Система bb workspace применима для  компаний любого масштаба и отрасли, холдингов, банков, государственных структур.

Система bb workspace предназначена для реализации внутреннего и межведомственного делопроизводства, электронного архива, системы управленческого бюджетирования, системы контроля рабочего времени, системы исполнения поручений, системы согласования по документам, с уведомлениями по e-mail и SMS.

Бюджетирование – это уникальный функционал в информационных системах данного типа, он дополнит существующую в компании систему учета новым ракурсом ведения бюджета, а также  даст возможность ведения согласований счетов и платежей с ЭЦП и авторазноской сумм по статьям и подразделениям. Это позволит руководителям подразделений, не работающим в финансовой программе видеть движение финансовых потоков, в том числе видеть куда и через кого уходят или приходят деньги… 

ПОДРОБНЕЕ...

«Управлять можно только тем, что можно измерить»

KPI Suite – система управления бизнесом

   

 

 

 

Система KPI Suite  предназначена для владельцев, топ-менеджмента компаний, а также для функциональных руководителей.

KPI Suite позволяет:

  • Описать бизнес, используя систему ключевых показателей эффективности (KPI), упорядоченных в виде иерархического дерева с учетом логики взаимосвязей KPI;
  • Построить на основе системы ключевых показателей эффективности:
  • Систему владельческого контроля за бизнесом;
  • Систему мотивации персонала;
  • Систему контроля эффективности бизнес-процессов;
  • Систему оценки и мониторинга рисков;
  • Систему оценки проектов;
  • Систему для ситуационного анализа;
  • Систему мониторинга качества,

а также

ПОДРОБНЕЕ...

 

 


Для покупки Business Studio с бесплатным описанием бизнес-процессов верхнего уровня отправьте запрос на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   В заголовке письма укажите слово "Яндекс-Директ". Тел. для вопросов: 8(495)792-84-52


 

Система бизнес-моделирования Business Studio может применяться как при реализации стратегического управления в компании, так и при решении многих задач при оперативном управлении. Таким образом, Бизнес Студио обеспечивает поддержку полного цикла создания эффективной системы управления компанией.

 

ПОДРОБНЕЕ...

Система программных продуктов бизнес-моделирования Бизнес-инженер - профессиональное инструментальное средство моделирования деятельности предприятия, разработки регламентирующих документов и управления эффективностью бизнеса, которое на сегодняшний день является одним из наиболее современных, многофункциональных, мобильных и доступных средств моделирования для предприятий любого масштаба.

 

ПОДРОБНЕЕ...

 

ELMA — система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества работы всей компании. Система состоит из набора приложений для управления компанией, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

ELMA: Электронный документооборот

ELMA: Управление бизнес-процессами

ELMA: Управление показателями

ELMA: CRM

ELMA: Управление проектами

ELMA: Внутренний портал

ELMA: Штрих-код

ELMA: Интеграция с 1С

 
ПОДРОБНЕЕ...

Оценка деятельности и анализ бизнес-процессов

 

ПОДРОБНЕЕ...