Внедрение и развитие системы управления бизнес-процессами

Задать вопрос
Компания, стремящаяся стать клиенто- и процессно-ориентированной, должна взять под контроль потоки работ, создающие ценность для клиентов и для компании и пересекающие традиционные границы внутри организации. Процессная организация представляет собой надстройку над традиционной схемой организации, призванную усилить нацеленность на потребителя и на процессы.
Организационная составляющая обычно включает изменение рабочих процессов, организационной структуры, ролей и ответственности, показателей эффективности, ценностей и культуры. Изменения в организационной структуре, например, появление роли владельца процесса и центра компетенций BPM (Процессного офиса), должны поддерживаться соответствующими моделями, показателями, методами улучшения и адекватной мотивацией.
Мы предлагаем:
- разработку системы управления бизнес-процессами применительно к специфике организации Заказчика, включающую бизнес-процессы по поддержке управления бизнес-процессам:
- описание и проектирование бизнес-процессов;
- разработку и внедрение бизнес-процессов;
- мониторинг и контроль выполнения бизнес-процессов;
- непрерывное и постоянное улучшение бизнес-процессов, несмотря на и в ответ на внутренние и внешние изменения;
- внедрение и развитие процессного офиса, управляющего портфелем процессов организации, который координирует, приоритезирует и санкционирует проекты трансформации, а также участвует в описании, улучшении, внедрении, мониторинге и оптимизации бизнес-процессов;
- внедрение и развитие института владельцев бизнес-процессов, который отвечает за исполнение бизнес-процесса от начала и до конца, в соответствии с определенными целевыми показателями эффективности и в конечном итоге за создание ценности для потребителя;
- внедрение специализированных информационных технологий управления бизнес-процессами, обеспечивающих следующую функциональность:
- описание бизнес-процессов в контексте корпоративной архитектуры;
- проектирование бизнес-процессов с целью внедрения;
- исполнение бизнес-процессов в контексте операционной деятельности;
- мониторинг целевых показателей эффективности бизнес-процессов;
- анализ бизнес-процессов с целью выявления и оценки возможностей для улучшения;
- управление изменениями бизнес-процесса
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и
ответим на все интересующие вопросы
Пример выполненного проекта:

Построение процессно-ориентированной бизнес-модели управляющей компании в сфере ЖКХ. УК «Дом-Мастер», Москва, 2011